Пир духа:

http://tchuev.livejournal.com/138119.html?view=4705159#t4705159

http://fritzmorgen.livejournal.com/124526.html

Оставил в посте у [livejournal.com profile] tchuev комментарий:

Фактически (для наблюдателя) в момент столкновения их сближение будет происходить со сверхсветовой скоростью.

Скорость одной частицы относительно другой меньше скорости света.

Теория Хоккинга объясняет процесс возможного создания микроскопических черных дыр, которые должны "испариться" за считанные мгновения. Но пока во вселенной никто не обнаружил ни одной испарившейся «черной дыры»
Безграмотно. Испарившуюся "чёрную дыру" невозможно обнаружить просто по причине ее отсутствия после испарения. Для чёрных дыр астрономических размеров эффект Хокинга ничтожно мал. А микроскопические чёрные дыры пока не получены.

При этом, по Хоккингу, должен произойти достаточно большой взрыв...
Что значит "достаточно большой"? Всё зависит от массы чёрной дыры.

Мы вообще очень мало, что знаем о "черных дырах".
Не так уж мало. Чёрная дыра, в сущности, очень простой обьект. Почитайте статьи Хокинга.

Только недавно стало ясно, что именно "черные дыры" принимали активное участие в создании звезд и галактик в "молодой" вселенной.
Это кому и где стало ясно? Ссылку, пожалуйста.

Вообще изучать мир "топором", то есть, как физик или химик абсолютно бесперспективно.
Вы знаете, как изучают мир физики или химики? Вы прочитали и поняли хоть одну статью из Nature, Science, Physical Review?

Во-вторых, "нельзя изучить материю, не изучая душу".
Это как?

Пресловутый "базон Хикса", даже если он будет найден, породит больше вопросов, чем ответов.
озон Хиггса", к Вашему сведению. Расскажите нам, что это такое.

И сегодня "виртуальное" состояние материи во вселенной не укладывается в какое-либо законченное представление мира.
А что такое "виртуальное состояние материи"?

Все утверждения специалистов CERN о том, что "черные дыры", которые возможно возникнут в ходе эксперимента, обязательно испарятся, выглядят совсем уж не по научному... поскольку никто и никогда не фиксировал ни их создания, ни исчезновения.
По-вашему, любой теоретически предсказанный эффект - ненаучен, пока не зафиксирован экспериментальнио? Вынужден Вас разочаровать. Излучение Хокинга следует из элементарных принципов, и просто обязательно должно быть.

Резюме: Безграмотно. Uровень статьи ниже плинтуса.


Интересно, сотрёт или нет?

(no subject)

Date: 2008-07-09 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-woman.livejournal.com
да, не все понимают физические термины, но вопросы все равно остаются..
насколько уверены те, кто расчитывал ускоритель в безопасности експериментов?
и какой бенефит от получения информации, кроме восхищения собственным "его", получит человечество.
планету уже изрядно изгадили..

(no subject)

Date: 2008-07-09 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] regent.livejournal.com
Дело не в терминах. Все рассуждения в прессе об опасностях от адронного коллайдера основаны на незнании или полузнании. На самом деле эта опасность того же рода, что вот завтра состоится второе пришествие Христа. Тоже ведь ненулевая вероятность, правда?

(no subject)

Date: 2008-07-09 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] svet-lane.livejournal.com
да, все как обычно, слишком поппулязированные статьи о науке всегда вырождаются в бред

(no subject)

Date: 2008-07-09 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] svet-lane.livejournal.com
популяризированные то есть:)

(no subject)

Date: 2008-07-09 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] poruchik-sr.livejournal.com
Это ты зря про Христа. Обратного пока еще никто не доказал.

(no subject)

Date: 2008-07-09 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] regent.livejournal.com
Конечно. Но ты конкретно готовишься ко второму пришествию или как? Вот так же и с коллайдером.

(no subject)

Date: 2008-07-09 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-woman.livejournal.com
знаете, наука много обещала, а реально имеем пока огрoмное количeство оружия, даже уничтожение которого уже затруднительно. потому как сначала делали (оранж, например) а потом стали думать, как избавиться.

а на второй вопрос вы не ответили...
а интересно:)

(no subject)

Date: 2008-07-09 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] regent.livejournal.com
Какой бенефит? Шаг на пути к знанию о том, как на самом деле устроен микромир, "из чего всё сделано".

(no subject)

Date: 2008-07-09 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-woman.livejournal.com
ouas... даже 1 шанс катастрофы из 50 000 000, слишком дорогая плата.. а скорее всего шансов больше :(


(no subject)

Date: 2008-07-09 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] regent.livejournal.com
Это отношение высосано из пальца. На самом деле, в пределах известных нам теорий (если не считать околонаучного бреда) никаких катастрофических сценариев адронный коллайдер не содержит.

(no subject)

Date: 2008-07-09 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-woman.livejournal.com
sorry, но я отрицательно отношусь к таким експериментам..
это все отголоски раздутой ядернои романтики 60х годов....
можнo уже и менять методы, наблюдение за вселенной становится все более информативным, пусть себе и строят теории о макро-космосе, излучениях,
енергиях и пр...
а Землю пора поберечь :(

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit