Буду краток.
Юля Липницкая молодец.
Шендерович унылое говно.
Плющенко зараза.

И всех, кому хочется, с днём Валентина.

(no subject)

Date: 2014-02-14 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
С первым и вторым полностью согласен.
По второму только уточню, что такое говно, чрезвычайно полезно для Владимира Владимировича.
Пока в оппозиции Путину будут такие клавиатуры перья, ни рейтингу ни власти Путина в России ничего не грозит, наоборот, с каждым таким высером власть Путина и его людей без всяких концлагерей и арестов будет только укрепляться.
Так что это большая удача для Кремля, такие шендеровичи.
По Плющенко полностью не согласен, но спорить не буду.

(no subject)

Date: 2014-02-14 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] regent.livejournal.com
По второму пункту тоже согласен. Правда, не думаю, что у них договор, скорее всего Ш. искренен в своих э ... даже не знаю как назвать.

А Плющенко мог бы и дать Ковтуну выступить. Собака на сене, честное слово. Может быть "так вышло".

(no subject)

Date: 2014-02-14 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] stroke-edge.livejournal.com
Да как-то подозрительно изящно «так вышло». Герой, превозмогая себя, выходит на битву, но обстоятельства — как очевидно публике — сильнее и он уходит непобежденным в ореоле своего геройства.
Гламурное фуфло для восторженных поклонниц среднего возраста. Слюни, сопли восторга и — ГЛАВНОЕ! — сборы обеспечены.


(no subject)

Date: 2014-02-14 03:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
По всем позициям За.!! Сам в молодости спортсмен МСМК по велоспорту и знаю что такое травмы. Здесь только пиар и деньги, а на Россию и выступление команды ему глубоко на ср....ть. Ковтун должен был ехать, но политика в России да и Федерации Фигурного катания прогнила, деньги и власть решает все, живем одним днем, да и этого не умеем. И так Олимпиада провальная, так еще такие па Чемпионы выкидывают, противно. Осталось еще хоккей слить и будет здорово. В биатлоне ребята трудовые медали берут, рад за них. В СССР спорт был сильнее, за рукопожатие могли порвать всех, а сейчас за большие деньги не хотим.

(no subject)

Date: 2014-02-14 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-b.livejournal.com
Всё правда.

(no subject)

Date: 2014-02-14 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] oskar-rimanetz.livejournal.com
плюс один, но Плющу давно пора завязать "с балетом" и успокоиться - имхо он всё Ягудина забыть не может (как тот катком асфальтовым образно по всем проехал своим катанием) Ягудин уже живёт другой жизнью а этот всё пытается его обскакать в катании - это мой имхо ещё с тех времён.

(no subject)

Date: 2014-02-14 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] river-ems.livejournal.com
Мне тоже кажется, что причина в этом.

(no subject)

Date: 2014-02-14 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] oskar-rimanetz.livejournal.com
мне почему-то кажется и Мишин тогда подогревал тему. Они оба были очень хороши в те года, но у Ягудина внезапно проявились стальные яйца (я на свой зрительский лад говорю именно про то как стали кататься тогда) ну или Тарасова так их держала своей стальной рукой:) . Но Плющ тоже своих пьедесталов взял и свою нишу имел но .......небось Мишин ему мозг и засрал своими обидками и завёл его. Жаль конечно - с таких всё же специфических работ уходить надо грамотно и во время.

(no subject)

Date: 2014-02-15 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] river-ems.livejournal.com
Я не знаю кто там кому что засрал, но Мишин мне тоже ни разу не симпатичен.

(no subject)

Date: 2014-02-14 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
я вообще не понимаю как Ш. смеет рот открывать после.. матраса. вот уж с гуся вода.

(no subject)

Date: 2014-02-14 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] regent.livejournal.com
Говорит, фейк.

(no subject)

Date: 2014-02-14 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
Уже не говорит. Он это сгоряча сказал.
Снова как и тогда, когда это случилось, признал, что Катя Му-Му - была.

(no subject)

Date: 2014-02-15 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com
Фэйк-то не фэйк, он же потом очень жалко и постыдно оправдывался. Но снимать чьи-либо половые акты неважно с кем, это гнусно. А впрочем, ну его к чёрту, грязный он какой-то. Но любим восторженными девушками. Одна меня враз отфрендила, когда я написал, что нечего Ш. пенять Архангельскому, который на встречу к Путину пошёл (единственный вопрос, который А. задал - о Ходорковском, на минуточку), если сам Ш. к Путину сам же ходил. .

(no subject)

Date: 2014-02-14 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-kr.livejournal.com
>>Ш. смеет рот открывать

за каждое открытие рта ему платят ~ 100-200$. Итого хошь-не хошь, а два раза в неделю он обязан это делать, чтоб не умереть с голода. А больше он делать ничего не умеет...

(no subject)

Date: 2014-02-15 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] yuryper.livejournal.com
кг/ам
Шендеровичу респект!

(no subject)

Date: 2014-02-15 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] regent.livejournal.com
Отложим пока обсуждение первой строки вашего комментария, начнём со второй.

За что респект Шендеровичу?
За то, что он облил грязью ни в чём не повинную девочку?
У вас тоже есть к ней претензии?

(no subject)

Date: 2014-02-15 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yuryper.livejournal.com
Не обливал он ее ничем. Прочтите то, что написано им, а не многочисленными комментаторами.

(no subject)

Date: 2014-02-15 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] river-ems.livejournal.com
Я читала. И не раз. Давайте еще раз, вместе:
"Мне очень нравится эта девочка на коньках. Очень! Но если бы вы знали, как нравился берлинцам летом 1936 года толкатель ядра Ханс Вельке, первый немецкий чемпион в легкой атлетике, улыбчивый парень, красавец, символизирующий молодость новой Германии!
Что-то, однако, мешает нам сегодня радоваться его победе. Не иначе, мы в курсе итоговой цены этого спортивного подвига — цены, в которую вошли и Дахау, и Ковентри, и Хатынь, и Ленинград… Не по вине Ханса, разумеется, но так получилось, что он поспособствовал." - и еще: "И гениальная девочка, взлетая надо льдом, прихватывает с собою вверх и путинский рейтинг.
Заодно повышая наши шансы отбросить коньки."

Шендерович говорит, что не сравнивал Липницкую и Вельке. Если это не сравнение, то что?!!
Сказал бы, что не то имел в виду, что его неправильно поняли, было бы еще куда ни шло. Но он закусил удила и говорит, что не писал этого! И ведет себя сейчас как истеричная дива!

(no subject)

Date: 2014-02-15 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] yuryper.livejournal.com
==Шендерович говорит, что не сравнивал Липницкую и Вельке. Если это не сравнение, то что?!! ==

А вот что: это отождествление ВОСПРИЯТИЯ вами и в целом зрительской массой национального спортсмена-победителя (или победителя в каком-то ином виде международных состязаний) с национальным правительством. Разумеется, рекордсмен лично никак не виноват в таком отождествлении, но объективно получается, что именно он вносит вклад в одобрение и прославление власти. Это всё равно как яркое солнце освещает всё вокруг, в том числе грязные лужи и кучи мусора.
И вот осознание этого отождествление мешает Шендеровичу (и не ему одному) предаваться незамутненной радости по поводу победы конкретного рекордсмена. Вот вам не мешает - и в этом, наверное, ваше счастье. Вы его свободны проявлять - но ведь и тот, чьи эмоции не такие как у вас, тоже волне свободен в их проявлении и никак не обязан скрывать их в угоду массовому сознанию.
Вы удовлетворены таким прояснением позиций?

Горячи, словно солнечный луч,
Публицистика наша и проза.
Растопили скопления туч -
А под ними лишь кучи навоза...
(Это я так, напомнить кое о чем)

(no subject)

Date: 2014-02-15 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] regent.livejournal.com
Уже теплее. Значит, вы считаете, что мы, то есть я и <>, отождествляем победу Липницкой с Путиным?
С чего бы это? Я, например, даже не россиянин, ну ладно.

Но второе: получается, что любой человек в России, который делает что-либо хорошо, тем самым вреден, потому что этим он вносит вклад в одобрение и прославление власти?

(no subject)

Date: 2014-02-15 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yuryper.livejournal.com
в котором часу восходит новая луна?
вы обратились с просьбой, я ее исполнил

(no subject)

Date: 2014-02-15 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] regent.livejournal.com
Не надо изображать идиота, пожалуйста.

(no subject)

Date: 2014-02-15 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] regent.livejournal.com
Вы пишете, что я не читал статьи Шендеровича. На каком основании?
Я прочёл её от начала до конца. Ощущение мерзкое.

Но одно предложение верное. "Варево ведьм — штука со сложным рецептом. И очень душистые травки идут в ход, чтобы одурманить человека."
Вот эта статья и есть варево ведьм. Сказать о невиновном и непричастном человеке гадость, поставив его на одну доску с нацистским преступником, и сказать так, чтобы формально нельзя было придраться — это искусство.

(no subject)

Date: 2014-02-15 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yuryper.livejournal.com
Тогда положение совсем безнадежно - вы читаете, но не понимаете написанного. Тут уже вряд ли можно помочь. Но вы не огорчайтесь. Просто этот текст написан не в расчете на ваше понимание.

(no subject)

Date: 2014-02-15 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] regent.livejournal.com
Мне этот ваш стиль уже немножко начинает надоедать.
Не могли бы вы здесь больше никогда не появляться?

(no subject)

Date: 2014-02-15 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yuryper.livejournal.com
хорошо, я больше не буду вас читать, у меня и без вас достаточно большая френдлента