Оригинал взят у
salery в post
Привычка мыслить «демократически» заставляет иной раз забываться относительно того, с кем как можно разговаривать (недавно вот юзера 64vlad угораздило ввязаться в полемику с какими-то совершенно феерическими идиотами, а ранее wyradhe сетовал на умышленное оглупление неплохого по идее исторического ТВ-сериала). Но с «народом» совершенно невозможно разговаривать так, как мы говорим друг с другом или с лично известными вменяемыми людьми. Уровень сознания и познаний не менее 90% населения таков (и это константа, другим не бывает), что язык примитивных штампов, мифов и конспирологических построений – единственно возможный и необходимый для общения с ним. Те, кто их создают и употребляют, обычно делают это не от глупости или невежества (если сами такие – особый случай), а по осознанию того обстоятельства, что глупость и невежество всякой «неспециальной» массовой аудитории имманентно присущи.
(no subject)
Date: 2017-03-20 02:04 pm (UTC)Народ прекрасно понимает нормальный язык, даже если не каждое слово в отдельности.
Проблема в том, что народ сначала доводят до эмоционального состояния скота, а потом скармливают ему скотскую речь.
Но скоты - именно окормляющие интеллектуалы.
В народе пропорция скотов меньше, чем среди книжной сволочи
(no subject)
Date: 2017-03-20 02:49 pm (UTC)По отношению к народу Вы, скорее всего, правы.
Но если брать статистику такого "народа", как ЖЖ-публика, то прав скорее он.
(no subject)
Date: 2017-03-21 03:16 pm (UTC)Уровень сознания и познаний не менее 90% населения таков (и это константа, другим не бывает), что язык примитивных штампов, мифов и конспирологических построений – единственно возможный и необходимый для общения с ним.
При том, что наверное он добросовестный историк – не мне судить (хорошая книжка у него про русский офицерский корпус) – хочется бежать от человека, который говорит (и думает) такие вещи, куда подальше...
(no subject)
Date: 2017-03-23 07:57 pm (UTC)Когда я смотрю как такие от Салери разговаривают о таких как я, скажем.... вполне себе конкурентособные с любым "народным" сюром разговоры. А лет 10 назал бывало и ЛБ такое отмачивал про атеистов, что я прямо восхщался.