Жаль только, что там комментировать нельзя — ваш [livejournal.com profile] regent

Оригинал взят у [livejournal.com profile] salery в post
РФ-ная элита неконкурентоспособна (какое там «противостояние Западу»… если бы даже и хотела) в основном не потому, что воровата. Во власти категорически мало элементарно интеллигентных людей. Поэтому она не способна проводить эффективную политику в отношении других стран: инициировать движения в свою пользу, способствовать приходу к власти нужных лиц, устраивать перевороты и т.д. (как образно выразился известный философ, «схема та же, только решают не джентльмены, а пьяные крестьяне»). Но и внутри она неспособна создать систему, гарантирующую ей и ее потомкам на исторически значимый срок (превышающий хотя бы срок человеческой жизни) благополучие при любых обстоятельствах и поветриях.
На Западе критическая масса культурных людей во власти была изначально, не истреблялась, не изгонялась и, несмотря на заполнение видимого политического пространства клоунами и мессианствующими идиотами, сохраняется и ныне, успешно прививая массе потребные понятия и примиряя ее со скандально «неполиткорректным» показателем коэффициента Джини. А всякое воздействие на массу властей СССРФ может быть только в виде «лома» - т.е. абсолютного недопущения и прямого запрета идеологических альтернатив. Если какого-нибудь такого лома (в военном отношении таким «ломом» является, напр., возможность засыпать врага трупами) у них по каким-то причинам нет – они беспомощны.


(no subject)

Date: 2017-05-23 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kurchatkinanato.livejournal.com
Абсолютно точно.

(no subject)

Date: 2017-05-23 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] regent.livejournal.com
Он умный.

(no subject)

Date: 2017-06-01 08:47 pm (UTC)
vryadli: (2shedD)
From: [personal profile] vryadli
Я не могу так сразу сообразить, как правильнее заключить из этого текста:

ему обидно, что ему не вручают с оркестром возможостей инициировать движения в свою пользу, способствовать приходу к власти нужных лиц, устраивать перевороты и т.д.


Или просто завидно, что у всякого чмо оно есть, а у него нет?

(no subject)

Date: 2017-06-01 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] regent.livejournal.com
Ты попал в самую мя... пи... ну, в общем, в точку. Мне тоже обидно, что всякие чмо ходят в президентах, а я нет. А тебе разве не обидно?

(no subject)

Date: 2017-06-01 09:13 pm (UTC)
vryadli: (2shedD)
From: [personal profile] vryadli
не, мне - при всем неоднозначном отношении - завидно, что им не лень и не впадлу было. А обидно и стыдно, что я полусознательно просрал все релевантные оказии.

То есть тут ключевое для меня " вручают с оркестром". Не положивши жизнь на общественную работу етц - со всевозможными издержками рисками получить , а оттого, что у власти окажуцца люди способные распознать, заценить и вручить возможности бла-ародному мудрецу-монархисту. У какового мудреца благродства и щепетельности стока, что даже нам с тобой комментировать у него низзя...

Хороший, в общем, пример.

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit