У меня недавно случилась трагедия – сломалась правая кнопка... Ничего, быстро научился пользоваться "одной левой". Нажимаешь, выделяешь, перетаскиваешь вверх – оп-ля, открывается окно поисковика... Привык, теперь и с новой мышкой так делаю.
А по картинке искать без правой кнопки никак. :) Вот мне недавно попался какой-то то ли тролль, то ли искренний дурак-параноик, и на юзерпике у него какой-то жлоб ... Навёл мышку, и что же выдаёт мне правая кнопка? Это оказался никакой не жлоб, а сам Сайго Такамори. Какой пробел в моей культуре!
(no subject)
Date: 2017-08-17 05:56 am (UTC)Ничего, быстро научился пользоваться "одной левой". Нажимаешь, выделяешь, перетаскиваешь вверх – оп-ля, открывается окно поисковика... Привык, теперь и с новой мышкой так делаю.
(no subject)
Date: 2017-08-19 05:46 pm (UTC)Вот мне недавно попался какой-то то ли тролль, то ли искренний дурак-параноик, и на юзерпике у него какой-то жлоб ... Навёл мышку, и что же выдаёт мне правая кнопка? Это оказался никакой не жлоб, а сам Сайго Такамори. Какой пробел в моей культуре!
(no subject)
Date: 2017-08-20 06:51 am (UTC)