Оттуда же, важное:

Итак. Ни в Германии, ни во Франции, ни в Голландии - подозреваю, что в остальных странах Европы положение такое же - ни один публичный политик, ни один вменяемый СМИ не обвинил русских людей в нападении на Украину. Этого не было - и не будет. Обвинение всегда звучит в адрес Российской Федерации и лично Президента России Владимира Владимировича Путина. Более того, часто звучит утверждение, что Россия воюет не только с Украиной, но и с собственным народом. По ТВ в прайм-тайм показывают хронику антивоенных демонстраций. Выступление Марины Овсянниковой стало медийной сенсацией. Всячески подчёркивается, что выйти на антивоенную демонстрацию в нынешней России обозначает быть человеком беззаветно храбрым - подразумевается, что менее храбрые сидят дома, но войну также не поддерживают, а значит, что нет в России тотального милитаристского угара. В среде обычных людей то же самое - никто не винит русских, как народ. Все говорят о "русской армии" и "российском государстве".

Итак. Если кто-то, сообщающий, что живёт в Европе, рассказывает, что "здесь теперь русских все ненавидят и сто лет придётся отмываться", это значит, что он лжёт, лжёт сознательно и, весьма вероятно, небесплатно
.

(no subject)

Date: 2022-03-18 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] alequest.livejournal.com
Как живущий в ЕС и общающийся со многими людьми уточню.

У Вас ошибка.
Тезис "никто не винит русских, как народ. Все говорят о "русской армии" и "российском государстве"" сформулирован нелепо.
Поэтому его интерпретация последней фразой поста неверна с точностью до почти наоборот.

Дело в том, что важны два момента, которые в общем "европейском" менталитете присутствуют, как само собой разумеющиеся.

Первый.
Расизм — это плохо. Поэтому нельзя ненавидеть русских (которых тут воспринимают, как национальность, не вдаваясь в различия между русскими, татарами и др.).
Точно так же, как нельзя ненавидеть французов, поляков, арабов и пр. Это — плохо, это — осуждается.
И ни один приличный публичный политик ТАКОГО никогда не скажет.
Отсюда наблюдаемый эффект: "ни один публичный политик, ни один вменяемый СМИ не обвинил русских людей в нападении на Украину"

Но утешаться этим россиянам не стоит. Дело в том, что есть момент

Второй
Здесь принято считать, что граждане страны отвечают за избранное ими руководство и его действия.
Это, в частности, называется демократией.
Повторюсь — это подразумевается и не может быть оспорено, это — само собой.

Конечно, это не относится к ситуации диктаторских режимов.
В этом случае, да, в европейском менталитете срабатывает триггер "угнетённый народ и плохой диктатор".

Но проблема россиян в том, что они не могут ссылаться на "диктаторский режим", "нечестные выборы" и т.п. лабуду!
Потому что они выбирали себе этого "диктатора" ДВАДЦАТЬ ЛЕТ ПОДРЯД (во всех, так сказать, видах).
И поддерживали его начинания.

И, что очень важно, ходили на выборы (читатели ЖЖ могут сказать спасибо таким агентам властей, как, например, [livejournal.com profile] mi3ch — которые очень тщательно убеждали вас, дураков, ХОДИТЬ НА ВЫБОРЫ).
Вот если бы на выборы приходило 20%, а остальные заявляли бы в той или иной форме об их, ВЫБОРОВ, нелегетимности — тогда да, другое дело.
А так, ребятки, нет, не прокатит.

Добавлю детальку. В глазах европейцев (и, добавлю, тем более, особенно людей английской культуры: Великобритания, США и пр) человек, участвующий в игре (в выборах), не может, продув, заявить, что, мол, правила игры были нехороши. Это его не только не оправдает, но это его "морально опустит" в глазах слушателя. Менталитет.

Поэтому в глазах европейцев россияне не имеют НИКАКИХ шансов "отмазаться" от преступлений режима.
Вы, россияне, отвечаете за них. Не по генетике, а по гражданству.
И отвечаете в полной мере. Против вас допустимы ЛЮБЫЕ санкции (уже сейчас кто-то прекращает поставку лекарств — и, как можете видеть, общество не осуждает его особо).
Ну, может, будет что-то вроде "нефть в обмен на продовольствие" — если вы уж совсем начнёте подыхать с голоду.

И вишенка на торте.
Даже сейчас опросы у вас, ваши выступления, ваши выкрики в соцсетях — всё показывает, что российский народ — ЗА эти преступления.

Так что....
Edited Date: 2022-03-18 06:05 am (UTC)

(no subject)

Date: 2022-03-18 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] regent.livejournal.com
"Мы ленивы и нелюбопытны", — написал однажды Пушкин. Столетия прошли, но ничего не изменилось. Казалось бы, совсем просто.
Посмотреть, кому принадлежит исходный пост.
Заглянуть в профиль автора, хотя бы для того, чтобы знать, где он живёт.
А потом подумать, стоит ли писать: "Вы, россияне, отвечаете".
Простите, но не мы.

Начнём с того, что понятие "русский" зависит от того, как это слово понимает автор. Исходный пост принадлежит [livejournal.com profile] alexander_pavl, который ясно пишет: "Ни один публичный политик, ни один вменяемый СМИ не обвинил русских людей в нападении на Украину. Обвинение всегда звучит в адрес Российской Федерации". То есть автор разделяет русских людей и РФ. Следовательно, для него понятие "русский" шире, чем понятие "россиянин". Русские расселены по всему миру. Многие из них не являются гражданами РФ, а многие ими никогда и не были,и не имеют к этому удельному княжеству никакого отношения. Они тоже должны отвечать за чужие преступления?

А теперь я скажу несколько неприятных вещей.
Автор оригинального поста [livejournal.com profile] alexander_pavl живёт в Германии. Я с 1998 года живу в Бельгии. Так с какой стати вы пишете "вы, россияне"?
Вы не ограничились комментом в моём дневнике, но скопировали его в свой журнал, а теперь ещё и в сообщество. Это, мягко говоря, нехорошо. Одна из вещей, которые я не люблю больше всего на свете, называется: шельмование невиновных.
И то, что вы сейчас проделали, это именно оно.

(no subject)

Date: 2022-03-18 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] alequest.livejournal.com
Давайте по порядку.

Насчёт "россиянин-русский" — тут я всё достаточно ясно указал в комментарии.
И ясно указал, что речь идёт о жителях России, которых обычно называют русскими, не вдаваясь в тонкости генотипа.
Так что тут всё в порядке, не вижу, чем комментарий может не нравиться.

Вот насчёт "вы" — да, приношу извинения.
Что Вы считаете нужным мне сделать в связи с этим? Я могу поправить посты, о которых речь — тогда скажите, пожалуйста, что именно я должен там написать. Или же я просто укажу, что в этом я неправ, и дам ссылку на Ваш комментарий?

(no subject)

Date: 2022-03-18 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] regent.livejournal.com
Я думаю, достаточно последнего. Это нормально. :)

(no subject)

From: [identity profile] alequest.livejournal.com - Date: 2022-03-18 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] regent.livejournal.com - Date: 2022-03-18 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] regent.livejournal.com - Date: 2022-03-18 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alequest.livejournal.com - Date: 2022-03-19 02:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2022-03-19 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com
Вы всё верно написали, но хотел бы дополнить, что мышление западных и российских людей различно.
Если на западе люди выбирают своих правителей и отвечают за то, что они делают и своими поступками и своими протестами, то есть ассоциируют себя с властью.
То в России население ( не народ, а именно население!) никогда никого не выбирал, т.к. никогда никаких выборов не было и население никакого участия в принятие решения властей не принимало и не принимает, т.к. и депутаты в думе не избраны , а назначены.
То есть власть абсолютно авторитарна , а население традиционно привыкло подчиняться .
Тех , кто протестует , ждет кара вплоть до смерти!
Поэтому западные будут ненавидеть всех россиян, а в ответ получат взаимную ненависть обреченных на нищету.

(no subject)

Date: 2022-03-19 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] alequest.livejournal.com
Да, как-то так.

(no subject)

Date: 2022-03-30 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] osvekus.livejournal.com

Прошу прощения, но хотелось отметить, что вы пиздите почти во всем.
В том числе о том что народ никого не выбирал. Русский народ конкретно и последовательно выбирал Путина и именно русский народ всегда отвечал за своих правителей, как бы двусмысленно это ни звучало.

(no subject)

From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com - Date: 2022-03-30 04:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] osvekus.livejournal.com - Date: 2022-03-30 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com - Date: 2022-03-30 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] osvekus.livejournal.com - Date: 2022-03-30 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com - Date: 2022-03-30 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] osvekus.livejournal.com - Date: 2022-03-30 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com - Date: 2022-03-30 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] osvekus.livejournal.com - Date: 2022-03-30 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] regent.livejournal.com - Date: 2022-03-30 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] osvekus.livejournal.com - Date: 2022-03-30 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com - Date: 2022-04-01 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] regent.livejournal.com - Date: 2022-04-01 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com - Date: 2022-04-01 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] regent.livejournal.com - Date: 2022-04-02 06:10 pm (UTC) - Expand
User [livejournal.com profile] alequest referenced to your post from Мой комментарий к записи «Я тоже так считаю.» от regent (https://alequest.livejournal.com/1993.html) saying: [...] ский народ — ЗА эти преступления.Так что.... Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий [...]
User [livejournal.com profile] alequest referenced to your post from Мой комментарий к записи «Я тоже так считаю.» от regent (https://alequest.livejournal.com/1993.html) saying: [...] https://regent.livejournal.com/378966.html?embed [...]

(no subject)

Date: 2022-03-18 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
+

(no subject)

Date: 2022-03-18 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com
Автор ошибается .
В Европе есть некое число приверженцев Путина, одобряющих агрессию безумного выродка против Украины и наклеивающих знак Z на свои авто.
Их порой и бьют и шины им прокалывают.
И в некоторых ресторанах бывают случаи когда открыто говорят " россиян не обслуживаем".
Так что ситуация не простая и не однородная.
Мне, жителю и гражданину Германии, сегодня пришло извещение из банка, " в связи с обострением ситуации в Россией просим вас предъявить документ на право проживания в Германии" ( это не дословно, но по смыслу так). Мотивируют это санкциями ЕС.
Мне это конечно пофиг, т. к у меня гражданство, но кого-то это коснется.
И , что интересно, в гитлеровской Германии, во время войны с СССР жил , творил и работал биолог Тимофеев -Ресовский, описанный в романе Д.Гранина " Зубр".
Кроме него было масса русских в Германии времен Гитлера,. Ольга Чехова, супруга племянника Антона Чехова, Михаила, Философы, писатели ,.
И если , согласно опросам 72% поддерживают политику убийцы Путина, то и россияне в массе соучастники убийства украинцев и преступники!
Так что сейчас в Европе есть и санкции против России и неприязнь к россиянам.
Edited Date: 2022-03-18 08:26 am (UTC)

(no subject)

Date: 2022-03-18 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] regent.livejournal.com
Я вижу, что автор оригинального поста [livejournal.com profile] alexander_pavl разделяет россиян и русских. Русский — более широкое понятие. Я уже написал выше, что русские расселены по всему миру. Многие из них не являются гражданами РФ, а многие ими никогда и не были,и не имеют к этому удельному княжеству никакого отношения. Так что вина россиян — это одно, а вина русских совсем другое.

***

А Ваша новость об извещении из банка меня удивила. Я просто не могу представить себе, чтобы со мной произошло такое. В нашем банке меня знают лично более двадцати лет. Мы регулярно встречаемся, консультируемся по разным вопросам, у них копии моих документов, и так далее. В Германии по-другому?

(no subject)

Date: 2022-03-19 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com
Надо понимать что происходит и по каким причинам это происходит.
В письме из банка ко мне ясно написано, что EU ввел санкции против России и Беларуси и против граждан этих стран находящихся на территории EU .
И вот банки проверяют то , на каком основании выходцы из России находятся в Европе.
Поскольку в Германии бюрократия это гидра о семи головах и без мозгов, то мне они такое письмо и прислали, хотя у них давно есть и копии моего аусвайса и все данные обо мне.
Но письмо прислано из центрального офиса и подготовлено в виде рассылки по списку.
Никаких акций или репрессий с их стороны нет и быть не может.
Возможно они выявляют тех , кто отмывает капиталы, но с моими счетами и так видно, что я этим не занимаюсь.

(no subject)

From: [identity profile] regent.livejournal.com - Date: 2022-03-19 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com - Date: 2022-03-19 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] regent.livejournal.com - Date: 2022-03-19 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com - Date: 2022-03-19 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] regent.livejournal.com - Date: 2022-03-19 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com - Date: 2022-03-19 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2022-03-18 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com
нет в России тотального милитаристского угара — не тотальный, но есть.
знаменитая статья Эренбурга называлась "Убей немца". не фашиста, не гитлеровца. Ужас и омерзение, которые вызывают пуйло и его режим, распространятся шире. По крайней мере, пока идет война.

(no subject)

Date: 2022-03-19 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com
Кстати , вы привели прекрасный пример людоедства.

(no subject)

Date: 2022-03-19 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com
Вы именуете людоедством — призыв убивать людоедов?

(no subject)

From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com - Date: 2022-03-19 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com - Date: 2022-03-19 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com - Date: 2022-03-20 05:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] regent.livejournal.com - Date: 2022-03-20 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com - Date: 2022-03-20 03:57 pm (UTC) - Expand
User [livejournal.com profile] alequest referenced to your post from Ответственность — коллективная (https://pora-valit.livejournal.com/5110477.html) saying: [...] очень стоит знать читателям этого сообщества. Для понимания перспектив. Вот исходный текст из поста [...]

(no subject)

Date: 2022-03-30 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] osvekus.livejournal.com

Ты очень глупый шовинист, по меньшей мере, а скорее всего обыкновенный нацист. Думаю, тебя в школе дразнили и ты обиделся с тех пор на всех русских. Это пройдёт.

(no subject)

Date: 2022-03-30 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] regent.livejournal.com
Это мне адресовано?

(no subject)

Date: 2022-03-30 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] osvekus.livejournal.com

Нет. Нацисту под ником космополитен.

(no subject)

From: [identity profile] regent.livejournal.com - Date: 2022-03-30 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2022-03-30 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] osvekus.livejournal.com

Нет, промахнулся)
Человек, который не считает какой-то народ народом - нацист. Это я ещё со школы знаю) дневник его я посмотрел и только в этом убедился.

(no subject)

Date: 2022-03-30 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com
Так ваш Путин не считает украинцев народом. Он нацист?

(no subject)

Date: 2022-03-30 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] osvekus.livejournal.com

Можно цитату, а не очередной кусок пропаганды?
И да, наш Путин не нацист и он считает русских, украинцев и белоруссов одним народом, понимаешь?))

(no subject)

From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com - Date: 2022-03-30 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] osvekus.livejournal.com - Date: 2022-03-30 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com - Date: 2022-03-30 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] osvekus.livejournal.com - Date: 2022-03-30 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com - Date: 2022-03-30 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] osvekus.livejournal.com - Date: 2022-03-30 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com - Date: 2022-03-30 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] regent.livejournal.com - Date: 2022-03-30 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com - Date: 2022-03-30 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] osvekus.livejournal.com - Date: 2022-03-30 06:55 pm (UTC) - Expand